/help

/en/help

Help page

Welcome to the help pages, have a look at the topic titles and click on the one you need help on.

If you do not find the answers you are looking for, please view our contact us page, for information on how you can contact us by email or telephone.

A guide to using the various apartment search facility options. These will assist you in finding the apartment that best suits your requirements, whether by date, location, popularity or price.

There are several ways to choose an apartment which suits your needs, see the list of options below to find out more. If you require any further assistance please contact us.

To search for a list of available apartments for your chosen dates, you can use our search function which can be found on the home page. You just need to enter the date that you wish to arrive, the number of nights you will be staying, and the type of apartment you wish to stay in - our search system will check all the apartments and present you with a list of all those that are available.

To list all the Partner Guest House apartments, just click on Apartments menu item on the top menu. This search facility also gives you the option to arrange the apartments in order of popularity, price, and type. Once you have found an apartment which is suitable, you can check for availability by using the Check Availability and Rate facility in each apartment page.

For further assistance please contact us.

  • Find the available room on your preferred date by using the search box.
  • Choose from the options available for you in the search results.
  • You can proceed with the reservation from here or you can go to the apartment type page (or particular apartment page) to know more about it. View a gallery of, its facilities, as well as a street map.
  • When you find an option that you like, click the "select apartment" checkbox then click “Book Selected Apartments".
  • Enter your personal details in the online client form. After you have completed the form, press Booking Continue.
  • Review the booking summary and the personal details that you entered. You will also see the deposit amount in this page. You can deposit money to our system via Credit Card or Western Union money transfer.
  • If you opt to pay with credit card like 95 percent of our customers do, you will be redirected to the secure credit card processing page. Here, you will need to enter your credit card information to complete your payment. Once the credit card payment is complete, you will be redirected back to a website page showing your reservation ID number. Please take note of this.
  • If your payment is successful, wait for confirmation of booking in your email inbox. This will signify that the processing is complete and all you need to do is show up at our reception.
  • On arrival to the reception, just provide your name and the receptionist will take care of you as you check in.
  • Enjoy your stay.

You can search for available apartments by using the Apartment Search Form found on the Home page. In the check-in and check-out fields choose the dates and the type of apartment that you require. For more information on the search function, you can view our Searching For An Apartment section.

After clicking Search Apartments Now on the Apartment Search Form, you will find options available for your preferred date. Here, you will find the picture gallery and a brief description of each apartment available to you. If you want to know more about these apartment, click on the apartment picture, or click the view details link.

View our apartment gallery and choose from the units in the list. Click on the book selected apartment button for that room of your choice.

After you have clicked the book selected apartments button, you will find a breadcrumb links at the top of the page. This set of links will tell you where you are in the booking process and how many more steps you need to finalize your booking. Each link in the trail has a set of forms that you have to fill up. You will also see help links to guide you through every step of the process.

  • Confirmation of availability: All apartments are instantly available once you finalize your booking. Thus, clients do not have to wait for a confirmation email regarding availability.
  • Booking confirmation: Once you select any of our available apartments, you need to place a deposit to confirm your booking. After you have completed your payment, you can consider you reservation confirmed.
  • A confirmation email is sent to you: You will receive an e-mail confirming your booking a few minutes after you have completed your deposit payment. Make sure that the confirmation e-mail has your booking reference number, reservation details including dates and apartment rates. You can also find the instruction in the email if you wish to modify or cancel the booking.

After you have received the confirmation booking e-mail, you just have to show up at the reception and check in at the agreed date. When you check in, all you need to do is tell us your name. You will also receive a copy of the invoice for the accommodation at the end of your stay. Regarding payment methods on the reception, we accept credit cards (Visa, MasterCard and American Express systems) and cash.

Client safety is our utmost concern. We ensure that our online booking process is 100% secure. For more information on our secure processing system, please read the information below. Please do not hesitate to contact us for your questions or feedback regarding our payment system.

Ninety-five percent of our clients use our secure credit card payment system to finalize their booking with us. For this reason, we make sure that we apply only the most secure methods that will protect the privacy of our clients. We do not divulge personal information or your credit card information. In addition, we use industry standard 128bit Secure Sockets Layer (SSL) encryption technology. SSL encryption ensures that your data is guarded as you send your credit card details to us.

SSL stands or Secure Socket Layer. This is a protocol developed by Netscape to transmit files through the internet. SSL uses two keys to encrypt data - a public key that is known to the respondents, and a private key that is know only to the recipient of the file. Most browsers support SSL and many websites use SSL to secure information such as credit card details, Email accounts, and user registration for highly secured sites. To make sure that the page is encrypted with SSL, the URL of the page must start with https:// instead of http://.

How long will it take before I receive confirmation on my booking?

We will send a confirmation e-mail few minutes after you finalize your booking. Sometimes, it takes a little longer before your booking is confirmed. If you have not received your confirmation after a few hours, do not hesitate to contact us so that we can sort things out.

Will I receive my booking confirmation by post mail?

No. We only confirm reservations through e-mail. The e-mail that will be sent to you should have your booking reference, apartment info, unit rates, your confirmation number, and the cancellation policy. If you want a written confirmation sent to your postal address, please make the request before you finalize your booking.

How can I change my reservations?

If you want to change the details of your booking, you can contact us either by phone or e-mail. Some clients change their current reservation by extending their length of stay or by changing their room requirements. We will gladly accept changes in your booking details. We will change the reservation details as your wish, then send you an e-mail to reflect the new reservation details. If we cannot meet your requests, we are ready with alternative arrangements that you can consider.

Reducing the length of stay falls into cancellation of policy. Please consult the cancellation procedure section to know more.

We will do our best to keep in touch with you regarding the changes in reservations. If you contact us outside of working hours, we might not get back to you with all the details as quickly. Rest assured we will address your concerns and keep in touch as soon as possible.

Cancellation policy:

Please read and understand our cancellation policy stated below:

Cancellation more than 8 days prior to arrival: FREE OF CHARGE.

Cancellations 7 nights or less days before arrival are subject to a cancellation charge of deposit payment.

Exclusions:
Cancellations for the stay between the 31th of December and the 1st of Jan must be made at least three months prior to arrival!

Cancellations received less than three months prior to arrival will be subject to a cancellation charge of deposit payment.

Reducing the number of nights (in advance or during the stay) will be treated as a cancellation of the reduced nights and as such will be subject to the cancellation policy with conditions described above.

Cancellation procedure:

Please follow these easy steps below if you wish to proceed with the cancellation of your reservation:

  1. Open the booking confirmation sent to your e-mail inbox. Each conformation letter has a unique Booking Reference. Please take note of your Booking Reference. Scroll down to the cancellation link to start your cancellation. You can also use the cancelation form from the link below. CANCELLATION FORM
  2. The cancellation link will send you to the “Find Your Booking Section". Once there, type your Booking Reference Number and your Surname in the form. Then click the find your booking button.
  3. You will then find your booking details on the next page. From this page, you can either:
    • Ask for a new confirmation letter sent to your e-mail; or
    • Cancel your booking. Click Cancel My Booking button if you wish to cancel your booking.
  4. A pop-up window will appear to ask for confirmation. If you are really sure that you want to cancel your booking, click the "Yes" button to confirm.
  5. A new e-mail confirming your cancellation of booking will be sent to your e-mail. This letter contains a header text: "CANCELLATION OF BOOKING". Please take note of this e-mail to be assured of your cancellation.

Cancellations 7 nights or less days before arrival are subject to a cancellation charge of deposit payment.

Exclusions:
Cancellations for the stay between the 31th of December and the 1st of Jan must be made at least three months prior to arrival!

Cancellations received less than three months prior to arrival will be subject to a cancellation charge of deposit payment.

Reducing the number of nights (in advance or during the stay) will be treated as a cancellation of the reduced nights and as such will be subject to the cancellation policy with conditions described above.

What happens if I do not cancel and do not show up in the apartment?

If you were not able to cancel successfully after the 7 days prior to the check-in date and do not show up, you will be charged a non-arrival fee against your credit card. The non-arrival fee is equal to the deposit payment paid during the reservation process.

Quality of service

PartnerGuestHouse.com continues to provide the best city accommodations and the best customer service that will leave our client 100% satisfied. We believe that our clients deserve only the highest quality of service. Thus, it is important for us to hear your feedback or opinion regarding our services. Your feedbacks are important to help us maintain our standards. Please email us your feedback at: [email protected].

Contacts

Reservation
Reception
Schedule
  • Sun-Mon 8:00 - 24:00

/help

/en/help

Помощь

Добро пожаловать на страницу Помощь, посмотрите на заголовки тем, и нажмите на интересующий Вас вопрос.

Если Вы не найдете никакой полезной для себя информации, пожалуйста, посмотрите страницу контакты, для связи с нами.

Пошаговая инструкция использования поиска квартиры. Инструкция поможет найти квартиру, которая наилучшим образом удовлетворяет Вашим запросам как по датам проживания так и по месторасположению, популярности и стоимости.

Вашему вниманию несколько способов поиска квартиры посуточно. Cмотрите список вариантов ниже. Если у вас возникнут вопросы, связанные с поиском интересующей вас квартиры, спросите нас.

Для поиска квартиры по датам, пожалуйста используйте форму поиска, расположенную на главной странице сайта. Введите предполагаемые даты заезда, выезда и количество комнат, которое удовлетворяет Вашему запросу. Система мгновенно подберет свободные на Ваши даты квартиры, согласно критерия поиска по количеству комнат.

Для того, чтобы просмотреть список всех квартир, просто пойдите на страницу Квартиры в основном меню сайта. Как только вы подберете интересующую вас квартиру, вы сможете проверить наличие и стоимость на интересующие вас даты, а также подробно ознакомиться с описанием квартиры на странице деталей квартиры.

Есть вопросы? Свяжитесь с нами удобным для вас способом!

  • Найдите свободную квартиру на Ваши даты через форму поиска.
  • Выберите из списка свободных квартиру, в которой Вы бы хотели проживать.
  • Вы можете забронировать квартиру здесь или можете перейти на страницу бронирования типа квартиры, чтобы узнать больше. Посмотрите галерею, удобства в квартире и карту.
  • Когда найдете подходящий Вам вариант, нажмите "выбрать квартиру" checkbox затем нажмите “Забронировать выбранную квартиру".
  • Введите Ваши персональные данные в онлайн форму данных гостя. Когда заполните все поля, нажмите Продолжить бронирование.
  • Проверьте информацию о бронировании и Ваши личные данные. На этой странице Вы также видите сумму предоплаты. Платеж Вы можете сделать кредитной картой или любым другим удобным для Вас способом.
  • Если Вы собираетесь платить кредитной картой, как 95 процентов всех наших клиентов, Вы будете перенаправлены на страницу оплаты. Здесь Вам необходимо будет ввести данные кредитной карты. Как только вы оплатите кредитной картой, Вы будете снова возвращены на страницу с информацией о номере бронирования. Пожалуйста запишите этот номер.
  • Если Ваша оплата прошла успешно, Вам на электронный адрес, указанный при бронировании, будет отправлено мгновенное письмо с подтверждением. Пожалуйста, сохраните это письмо – ваучер до Вашего заселения.
  • При заселении Вам всего лишь необходимо сказать Ваше имя и показать удостоверение личности и консьерж предоставит Вам Вашу квартиру.
  • Приятного отдыха.

Вы можете искать квартиры, используя «Форма поиска квартиры», которая находится на странице Главная страница. В поле дата заезда и выезда введите Ваши даты и выберите тип квартиры, в котором Вы предпочитаете остановиться. Для более детальной информации по поиску квартиры – смотрите Поиск квартиры раздел.

После нажатия Искать квартиру сейчас на Форме поиска квартиры, вы увидите варианты, которые свободны на Ваши даты. На этой страничке Вы увидите галерею фотографий и короткую информацию о каждой квартире, свободной на Ваши даты. Если Вы хотите знать больше об этой квартире, нажмите на любую их фотографий квартиры, или на ссылку "смотреть детали"

Зайдите в раздел «Квартиры» и выберете из списка. Нажмите на забронировать выбранную квартиру кнопку напротив выбранной квартиры

После того как Вы нажали на забронировать выбранные апартаменты, вы найдете навигационные ссылки вверху страницы. Эта цепочка ссылок покажет вам где Вы находитесь в момент бронирования апартаментов и сколько осталось шагов до завершения заказа. Каждая ссылка в хронологии требует заполнения вами определенных данных. Вы также найдете вспомогательные ссылки, если будете нуждаться в помощи на каком-либо этапе заказа.

  • Подтверждение наличия: Все квартиры свободны для бронирования, как только Вы сделали свой выбор (ввели даты и тип квартиры). Поэтому нет необходимости ждать письмо подтверждение о том, что квартира свободна.
  • Подтверждение бронирования: Как только Вы выбрали какую-нибудь квартиру, Вам необходимо будет сделать предоплату. Как только Вы внесете оплату, Ваше бронирование будет подтверждено
  • Ваучер – подтверждение отправлен Вам: Вы получите письмо с подтверждением бронирования сразу же в течение нескольких минут после предоплаты проживания. Проверьте номер заказа, Ваши данные, даты проживания и стоимость проживания. Вашему вниманию также инструкция в письме по которой вы можете отменить или изменить свое бронирование.

После получения ваучера Вы должны появиться в день заезда для регистрации. Для регистрации просто скажите Ваше имя и покажите удостоверение личности. Вы можете спросить счет за проживание как в день регистрации, так и в любой другой день проживания. К оплате мы принимаем кредитные карты (Visa, MasterCard and American Express) и наличные деньги.

Безопасность клиента – политика нашего отеля. Мы гарантируем, что наш Процесс Онлайн Бронирования на 100% безопасен. Для получения дополнительной информации о Системе Безопасной Обработки, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией ниже. Пожалуйста, не стесняйтесь, обращаться к нам с вопросами или замечаниями относительно нашей платежной системы.

Девяносто пять процентов наших клиентов используют кредитную карту для подтверждения бронирования через Процессинговый Центр. Это одна из причин, которая говорит о том, что мы применяем только самые безопасные методы, которые будут защищать платежи наших клиентов. Мы не разглашаем личную информацию или информацию о кредитной карте. Кроме того, мы используем стандартные 128 битные Secure Sockets Layer (SSL) технологии шифрования.

Протокол SSL является промышленным стандартом и используется миллионами web-сайтов для обеспечения безопасности транзакций пользователей. Технология SSL поддерживается всеми основными интернет-браузерами и операционными системами, совместимость более 99%.

Для создания защищенного соединения по протоколу SSL между web-сервером и браузером необходим цифровой SSL-сертификат, который однозначно идентифицирует отдельных пользователей и серверы.

Безопасность канала связи обеспечивается с помощью двух элементов:

  • Аутентификация. Сертификат привязан к определенному домену, и не может использоваться другими доменами.
  • Шифрование. Информация преобразуется таким образом, что расшифровать ее можно только с использованием специального ключа.

SSL-сертификат позволяет просматривать следующую информацию:

  • доменное имя, на которое оформлен SSL-сертификат
  • юридическое лицо — владелец сертификата
  • физическое местонахождение (город, страна)
  • срок действия сертификата
  • реквизиты компании-поставщика SSL-сертификатa (RBC HC, Comodo, Thawte)

Также в сертификате содержится информация о секретном ключе, аутентификаторе.SSL-cертификат подтверждает принадлежность домена, реальной компании, и право его владельца пользоваться секретным ключом на законных основаниях.

При установлении соединения между Web-браузером пользователя и защищенным сервером производится проверка доменного имени, центра сертификации и срока действия сертификата. Этот процесс непрерывен и незаметен для пользователя.

Сколько времени пройдет, прежде чем я получу подтверждение своего заказа?

Мы вышлем подтверждение по электронной почте через несколько минут после завершения бронирования. Иногда подтверждение заказа занимает немного больше времени. Если Вы не получили подтверждение через несколько часов, обратитесь, пожалуйста, к нам и мы вам обязательно поможем.

Смогу ли я получить подтверждение заказа по почте?

Нет, мы высылаем подтверждение бронировки только по электронной почте. Подтверждение, которое будет Вам отправлено должно включать в себя Ваш номер заказа, информацию о квартире, стоимость за каждую ночь, номер подтверждения, и политику отмены. Если вы хотите получить письменное подтверждение на свой почтовый адрес, пожалуйста, сделайте запрос, прежде чем завершите Ваш заказ.

Как я могу изменить свое бронирование?

Если вы хотите изменить детали Вашего заказа, Вы можете связаться с нами по телефону или электронной почте. Некоторые клиенты делают изменения, увеличивая время проживания в текущем заказе или путем изменения их требований к апартаментам. Мы с радостью примем любые детали заказа и сделаем бронировку по Вашему желанию , а затем отправим новое подтверждение по электронной почте. Если мы не можем удовлетворить Ваши запросы, мы готовы рассмотреть варианты, которые Вы нам предложите.

Сокращение длительности проживания относится к политике отмены. Для того, чтобы узнать больше - ознакомьтесь пожалуйста с разделом "Отмена существующего заказа" в котором описана данная процедура.

Мы сделаем все возможное, чтобы оставаться с Вами на связи по поводу изменений в заказе. Если вы обратитесь к нам в нерабочее время, мы не сможем так быстро помочь вам. Но будьте уверены, мы свяжемся с вами и решим Ваши проблемы как можно скорее.

Политика отмены:

Пожалуйста, внимательно прочитайте нашу политику отмены, указанную ниже:

Отмена заказа более чем за 8 дней до прибытия: БЕСПЛАТНО.

Отмена заказа менее чем за 7 ночей до прибытия ведет за собой cancellation снятие депозита, внесенного в момент бронирования апартаментов.

Исключения:
Отмена следующих заказов на проживание должна быть сделана не менее чем за три месяца до даты заезда:
- с 30 Декабря по 3 Января
- 7 Января
- 14 Февраля
- 8 Марта
- с 1 по 4 Мая

При отмене заказа менее чем за три месяца до прибытия на даты, указанные выше будет взиматься штраф, который приравнивается сумме депозита внесенного в момент бронирования.

Сокращение количества ночей (заранее или во время проживания), входит в политику отмены и штраф будет приравниваться к стоимости отмененной ночи, и как таковой будет подлежать условиям отмены, описанными выше.

Процедура отмены:

Пожалуйста, следуйте этим простым шагам, описанным ниже, если вы хотите отменить Вашу бронь:

  1. Откройте подтверждение бронирования, которое было отправлено на Ваш электронный адрес. У каждого подтверждения есть свой уникальный номер заказа. Пожалуйста, запишите его. Пройдите по ссылке, указанной ниже, чтобы начать процесс отмены или заполните форму отмены и пришлите ее нам на почту. ФОРМА ДЛЯ ОТМЕНЫ ЗАКАЗА
  2. Ссылка на отмену заказа приведет вас к сектору “Найти Ваш заказ". Оказавшись там, введите Ваш Номер брони и Вашу Фамилию. Затем нажмите кнопку найти бронь
  3. На этой странице Вы найдете детали Вашего заказа. Также Вы здесь можете:
    • Сделать запрос на новое подтверждение о заказе, которое будет выслано на электронную почту; или
    • Отменить заказ. Нажмите Отменить мой заказ если вы хотите отменить свою бронировку.
  4. В всплывающем окне появится запрос на подтверждение. Если вы действительно хотите отменить свой заказ, нажмите "ДА" для подтверждения.
  5. Новое письмо с подтверждением об отмене бронирования будет отправлено на Ваш электронный адрес. Заголовком этого письма является text: "ОТМЕНА ЗАКАЗА". Пожалуйста, обратите внимание на это письмо, чтобы удостовериться в том, что вы отменили Вашу бронировку.

Отмена заказа менее чем за 7 ночей до прибытия ведет за собой cancellation снятие депозита, внесенного в момент бронирования апартаментов.

Исключения:
Отмена следующих заказов на проживание должна быть сделана не менее чем за три месяца до даты заезда:
- с 30 Декабря по 3 Января
- 7 Января
- 14 Февраля
- 8 Марта
- с 1 по 4 Мая

При отмене заказа менее чем за три месяца до прибытия на даты, указанные выше будет взиматься штраф, который приравнивается сумме депозита внесенного в момент бронирования.

Сокращение количества ночей (заранее или во время проживания), входит в политику отмены и штраф будет приравниваться к стоимости отмененной ночи, и как таковой будет подлежать условиям отмены, описанными выше.

Что произойдет, если я не отменил заказ и не заехал в апартаменты?

Если вам не удалось успешно отменить заказ менее чем за 7 дней до даты заезда и вы не появились на заселение, мы вынуждены будем снять штраф с Вашей кредитной карты. Данный штраф приравнивается к сумме депозита внесенного в момент бронирования.

Качество обслуживания

PartnerGuestHouse.com продолжает предоставлять лучшие апартаменты в городе и лучшее обслуживание клиентов, которое оставит Вас 100 % удовлетворенным. Для нас очень важно услышать Ваше мнение и комментарии по поводу наших услуг, так как мы считаем, что наши гости заслуживают только самого высокого качества обслуживания. Ваши отзывы важны для нас, пожалуйста, отправьте нам их на: [email protected].

Контакты

Бронирование
Служба поселения
График работы
  • Пн-Вс: 8:00 - 00:00